Индия

Министерство туризма Индии утвердило следующие протоколы, направленные на обеспечение безопасности для путешественников (или туристов):

  1. Для офисных помещений.
    • Помещения должны регулярно дезинфицироваться, рекомендуется проводить генеральную уборку два раза в неделю.
    • Точки соприкосновения, такие как дверные ручки, кнопки лифта, столешницы, перила и т. д., постоянно должны очищаться помощью дезинфицирующего средства.
    • Кондиционеры / вентиляционные каналы / вентиляторы необходимо регулярно чистить.
    • Обеспечить наличие средств гигиены (дезинфицирующие средства для рук / салфетки для чистки поверхностей) в каждом помещении.
    • Обеспечить доступ к врачу / больнице.
    • Наличие отдельной зоны, предназначенной для размещения в случае внезапной болезни сотрудника / посетителя.
    • Маски, перчатки должны утилизироваться в соответствии с инструкциями по применению.
    • Обеспечить наличие в помещении полнофункциональных камер видеонаблюдения для облегчения отслеживания движения инфицированного персонала.
  2. Для офисных сотрудников.
    • Обеспечить, чтобы все сотрудники носили маски и соблюдали социальную дистанцию и гигиену в служебных помещениях.
    • Обеспечить ежедневную проверку.
    • Убедится, что все сотрудники прошли медицинский осмотр и имеют активную медицинскую страховку.
    •  Обеспечить обучение сотрудников правилам гигиены и санитарии.
    •  Обеспечивать регулярное обновление информации о состоянии здоровья персонала и техническом обслуживании транспортных средств / сооружений и т. д.
  3. Для бронирования туристских услуг.
    • Бронирования принимаются только от туристов, не имеющих положительного результата на COVID в течении 28 дней.
    • Бронирования должны быть сделаны онлайн и только с безналичным расчетом.
    • Необходимо собирать информацию о возрасте, истории болезни, аллергии и т. д. для каждого туриста.
    • Каждому туристу должен быть предоставлен маршрут с подробной информацией о транспортном средстве, пребывании, остановках, мероприятиях и т. д.
    • Каждому туристу необходимо выдать информацию от органов здравоохранения, которая включает в себя ношение лицевых масок, руководство по гигиене рук и социальному дистанцированию.
  4. Транспортные средства.
    • Все транспортные средства должны быть тщательно продезинфицированы до посадки туристов.
    • Точки касания (дверные ручки, сиденья, спинки сидений, рулевое колесо, кнопки стеклоподъемников, дверные замки, окна, экраны и т. д.) следует регулярно опрыскивать дезинфицирующим чистящим средством для поверхностей.
    • Дозатор дезинфицирующего средства для рук и маски должны быть в наличии в каждом транспортном средстве.
    • Рекомендуется использование одноразовых чехлов на сиденья и чехлов на подголовники для всех транспортных средств.
    • Рекомендуется использовать стеклопластиковую перегородку между сиденьем водителя и пассажира в автобусах и автомобилях.
    • Номера экстренных служб должны быть указаны на всех транспортных средствах и предоставлены всем сотрудникам и туристам.
    • Все гости (не из одной семьи) сидят, сохраняя дистанцию в автобусе – 1,5 м.
    • Водители всегда должны носить маски и перчатки и должны проходить проверку температуры тела перед каждой поездкой.
    • Обеспечить обучение водителей правилам гигиены и санитарии и рискам устранения неполадок (журнал обучения / видеозапись сеанса, который необходимо сохранить).
  5. Приветствие туристов в аэропорту.
    • Представители компаний встречают туристов в аэропорту без рукопожатий.
    • Персонал должен носить маски и перчатки.
    • Маски для лица и дезинфицирующие средства должны предоставляться гостям по запросу.
    • Обеспечить проверку температуры перед посадкой в ​​автомобиль.
    • Обеспечить соблюдение расстояния в 1,5 м между туристами.
    • Убедится, что перчатки используются при работе с багажом.
    • Нездорового туриста немедленно направить на обследование в ближайшую больницу на отдельном транспортном средстве.
  6. Обеспечение безопасности в общественных местах.
    • Регулярные проверки температуры гостей при входе в парки, исторические музеи, памятники, т.д.
    • Следить, чтобы не было большого скопления гостей, соблюдалась дистанция.
    • Число посетителей должно строго контролироваться.
    • Обеспечить надлежащую дезинфекцию территории.
  7. В отелях.
    • Контроль температуры с помощью инфракрасных термометров как для персонала отеля, так и для его гостей.
    • Упрощение процесса регистрации в отелях, чтобы избежать скопления людей на стойке ресепшн.
    • Обязательное использование персоналом отеля средств защиты: маски, перчатки.
    • Дезинфицирование номеров для каждого нового гостя в соответствии со специальным протоколом чистки тканей в прачечных.

Официальная информация от представителей Индии Скачать (файл PDF)
*Информация представлена на английском языке.